Курсы валют
на 25.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 25.11.2017: публикаций: 639
Новости. Опубликовано 05.07.2012 12:01  Просмотров всего: 654; сегодня: 2.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» осваивает новый сегмент рынка

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» осваивает новый сегмент рынка

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выходит в новый сегмент рынка - стрит-фуд. С 1997 года компания является одним из лидеров российского рынка фуд-сервиса, но до сих пор открывала только отдельно стоящие рестораны и точки в торговых центрах. Первый «уличный» павильон-ресторан Sbarro открылся на Комсомольском проспекте, 28, по соседству с «Московским Дворцом Молодежи» и метро Фрунзенская. Общая площадь заведения составила 25 кв. м. Согласно концепции, основными блюдами в ресторане Sbarro станут самые популярные позиции, хиты продаж, из основного меню.

Пока новый павильон-ресторан находится в стадии тестирования, и первыми гостями могут стать только жители и гости столицы, однако уже в ближайшие полгода компания планирует увеличить количество ресторанов формата стрит-фуд, а также расширить линию блюд из меню на вынос. Средний чек составляет порядка 160 рублей.

Президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили) высоко оценивает перспективы данного проекта и сегмента в целом, выход на который существенно усилит позиции компании на ресторанном рынке. В качестве конкурентных преимуществ новой точки питания он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, простоту в исполнении, легкость и универсальность, а также известность и положительную репутацию бренда Sbarro.

Рынок стрит-фуда сложно назвать цивилизованным, ранее ему мало уделяли внимание. Сегодня в развитии этого сегмента заинтересовано государство, так как это вопрос культуры услуг и безопасности города, говорит директор по развитию и недвижимости «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Александра Григоришина. «Первые шаги в этом направлении уже сделаны со стороны муниципалитетов по сносу стихийных палаток и киосков и утверждению новых типовых решений. Город предлагает концептуально организовать общественное питание, и мы считаем это хорошей тенденцией, которая будет способствовать развитию рынка фуд-сервиса и росту наших ресторанов», - комментирует Григоришина.

Вторым брендом, который компания планирует запустить в новом формате, будет Yam Kee – это сеть ресторанов паназиатской кухни. Первый ресторан открылся 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, в настоящий момент рестораны открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Брендом уже заинтересовались потенциальные партнеры-франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд, однако франшизный пакет по паназиатской кухне в стадии подготовки и будет представлен осенью на международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2012.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 290 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены ресторанами под 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», Yam Kee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Сайт: www.planet-hospitality.ru
E-mail: K_Lapshina@planet-hospitality.ru
Телефон: 7 (495) 785-3875 (доб.1532)

Контакты с пресс-службой:
E-mail:Y_Stolnaya@planet-hospitality.ru
Телефон:7 (495) 785-3875 (доб.1515)
Тематические сайты: Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Словакия, Чехия, Япония
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
В Москве пройдет первая крупнейшая цифровая выставка Digital-технологий «Цифровая Юрисдикция - 2017» Финал Кубка по барбекю Don David 2017 «Русский ниндзя» выходит при поддержке «Кагоцела» Инновационные города договорились о стратегическом партнерстве BP заключила партнерское соглашение с AspenTech с целью усовершенствования производственных операций Tele2 превращает дождь в интернет Фестиваль «IV Московская экорезиденция волонтеров и городских активистов» приглашает детей Выполнение авиационных работ на нефтяных платформах Передвижная взрывотехническая лаборатория ПВЛ: Работа эксперта-взрывотехника и опасна и сложна Благодаря ОНФ в Коми повышена безопасность детей вблизи национальной гимназии в Сыктывкаре

   Поделиться: