Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 634
Новости. Опубликовано 01.08.2012 15:17  Просмотров всего: 1421; сегодня: 2.

Sbarro объявляет пиццафест на Одноклассниках

Sbarro объявляет пиццафест на Одноклассниках

Сеть легендарных ресторанов Sbarro спешит порадовать поклонников итальянской пиццы и запускает масштабную федеральную акцию совместно с популярной социальной сетью «Одноклассники» и компанией «Сумеко» – официальным дистрибьютором скутеров Vespa в России – «Пиццафест». Акция стартует 1 августа и продлится целых 3 месяца вплоть до 31 октября 2012 года во всех 137 ресторанах сети вместе с франчайзинговыми, в 30 регионах России. Пять счастливчиков – победителей этого крупного события получат по элегантному скутеру в мире Vespa LX.

К участию в акции Sbarro Пиццафест приглашаются все посетители итальянских ресторанов. Стать участником акции несложно, для этого необходимо выполнить три условия. Шаг первый – сделай фотографию с пиццей «Сбарро», шаг второй – загрузи снимок на сайте «Сбарро» (www.sbarro.ru) или на сайте социальной сети «Одноклассники», перейдя по ссылке www.odnoklassniki.ru/app/sbarro, шаг третий и последний – получай оценки от пользователей – других участников акции.

Первые пять участников Пиццафест, которые к 31 октября соберут максимальное количество оценок, будут признаны победителями и получат по новенькому скутеру Vespa LX. Однако это еще не все - 100 участников акции будут награждены подарочными картами карт-бланш номиналом 3 000 рублей.

Интегрированная рекламная кампания Пиццафест включает в себя наружную рекламу, рекламу в торгово-развлекательных центрах, рекламу в интернет-пространстве, рекламу в метро в крупнейших городах страны: Москве, Питере и Новосибирске, а также «точечный» рекламный промоушен акции во всех городах присутствия Sbarro. В качестве носителей будут задействованы, в том числе и крупноформатные уличные конструкции.

Пиццафест – это популярный в Италии фестиваль пиццы, проводящийся в Неаполе каждый год в середине сентября и привлекающий множество итальянцев и туристов из других стран. С годами Пиццафест сделался общенациональным и даже международным событием: в 2004 году прошел первый Пиццафест в Брюсселе, позже этот фестиваль проводился также в Мадриде, Гамбурге, Монреале, Кавасаки (Япония) и Монтеррее (Мексика). В 2012 году со Sbarro Пиццафест стартует и в России. К слову - всех гостей Sbarro ждет большой праздник в мире пиццы, отличные подарки, а также неожиданные знакомства на www.odnoklassniki.ru.

Подобная крупномасштабная акция инициирована компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая развивает бренд Sbarro с 1997 года на основе эксклюзивных прав, предоставленных корпорацией Sbarro Holdings, которые распространяются на 30 стран - Россию, страны СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Философия бренда «Сбарро» - это полноценная еда в сочетании с быстрым обслуживанием и демократичной атмосферой современной Италии.

В случае успешной реализации акция «Пиццафест» обещает стать ежегодной доброй традицией для всех поклонников итальянской кухни в России. В настоящий момент компания управляет 137 ресторанами под всемирно известной маркой Sbarro, 62 из которых расположены в Москве, а остальные 75 находятся в регионах России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на август 2012 года объединяет 288 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Сайт: www.planet-hospitality.ru
E-mail: K_Lapshina@planet-hospitality.ru
Активисты ОНФ провели мониторинг доступности городской среды на улицах Самары «Балтийский лизинг» принял участие в крупнейшей автовыставке в Тольятти «Motorexpo» Эксперты ОНФ в Москве намерены выяснить, как дорога в поселок Мосрентген превратилась в платную Мировоззренческие книги трех уровней совершенствования ОНФ выявил завышение стоимости закупки в рамках реализации проекта благоустройства в Самаре Воронежские власти учитывают мнение жителей, проголосовавших за ремонт дорог на карте проекта ОНФ АРСС поделится опытом возведения небоскребов Skiff company Ltd. установил детскую площадку для некоммерческой организации Фонд «Саби» Наименование «АльфаСтрахование» приведено в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ Промобот: пермский стартап взорвал рынок рекламы

   Поделиться: