Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 634
Новости. Опубликовано 05.09.2014 13:24  Просмотров всего: 5695; сегодня: 2.

Украина - Словакия. Стартует акция «Игрок матча»

Украина - Словакия. Стартует акция «Игрок матча»

8 сентября национальная сборная Украины по футболу сыграет свой первый матч в квалификационном раунде к Чемпионату Европы-2016. А украинские болельщики снова смогут выбрать лучшего среди наших «Игрока матча».

В первом матче квалификации к Евро-2016 сборная Украины сыграет в Киеве со сборной Словакии. Напомним, наши ребята в рамках отборочного этапа встретятся также с командами Испании, Беларуси, Македонии и Люксембурга.

Каждый украинский болельщик сможет определить лучшего игрока матча. Голосование будет проходить на специальном сайте.

В течение 2-го тайма каждый болельщик сможет зайти на сайт и сделать свой выбор. Среди всех, кто проголосует, методом случайного выбора будет определен победитель, который получит право лично наградить игрока на следующем матче сборной.

Такую возможность всем любителям игры миллионов предоставила торговая марка №1 в Украине среди болельщиков ─ «Чернігівське». ТМ «Чернігівське», начиная с 2008 года, с гордостью поддерживает отечественный футбол и является премиум-спонсором национальной сборной Украины по футболу.

Информационная справка

«Чернігівське» ─ национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, который назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» ─ пивной бренд №1 в Украине.

С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу.

В 2010 и 2014 «Чернігівське» первым среди украинских брендов получило статус официального пива Чемпионата мира по футболу ФИФА. Бренд развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.

На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Gold» и «Exotic».

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck's; международных ТМ: Staropramen, Taller, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», Dao.

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.


Ньюсмейкер: SUN InBev Ukraine — 159 публикаций
Сайт: www.suninbev.com.ua
Активисты ОНФ провели мониторинг доступности городской среды на улицах Самары «Балтийский лизинг» принял участие в крупнейшей автовыставке в Тольятти «Motorexpo» Эксперты ОНФ в Москве намерены выяснить, как дорога в поселок Мосрентген превратилась в платную Мировоззренческие книги трех уровней совершенствования ОНФ выявил завышение стоимости закупки в рамках реализации проекта благоустройства в Самаре Воронежские власти учитывают мнение жителей, проголосовавших за ремонт дорог на карте проекта ОНФ АРСС поделится опытом возведения небоскребов Skiff company Ltd. установил детскую площадку для некоммерческой организации Фонд «Саби» Наименование «АльфаСтрахование» приведено в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ Промобот: пермский стартап взорвал рынок рекламы

   Поделиться: