Курсы валют
на 25.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 639
Новости. Опубликовано 30.04.2010 00:00  Просмотров всего: 1260; сегодня: 3.

БИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

БИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

Компания «БИЛЛА» провела в г.Тула масштабное исследование потребительских предпочтений по итогам первого квартала 2010 года. Участниками исследования стали покупатели в возрасте от 35 до 50 лет с уровнем месячного дохода – средним и чуть выше среднего.

Результаты исследования показали, что жители Тулы при покупке основных продуктов питания – молока, мяса, колбасы, хлеба и кондитерских изделий – отдают предпочтение местным производителям. При этом среди производителей молочной продукции наибольшей популярностью пользуется Тульский молочный комбинат, а среди производителей мяса – Тульский Мясной комбинат. На вопрос, «каковы ваши главные требования к современным супермаркетам в Туле?», большинство респондентов определило следующие требования: Супермаркет (но не гипермаркет) должен находиться недалеко от дома или работы («в шаговой доступности»), в нем должны быть доступные цены, а так же информация на ценнике должна совпадать с ценой в чеке. И наконец, самое главное – отсутствие просроченных продуктов в супермаркете. В то же время, жители Тулы с более высоким уровнем месячных доходов добавили к этим требованиям такие характеристики, как наличие удобной парковки и возможность совершать покупки быстро и в любое время суток. А женщины особо отметили красивое оформление помещения магазина, порядок внутри супермаркета и аккуратность персонала.

Димитар Пешев, генеральный директор компании БИЛЛА, подчеркнул: «Мы всегда изучаем покупательский спрос и четко отслеживаем тенденции на рынке. Для нас очень важны мнения и потребности наших покупателей, чтобы радовать их, постоянно улучшать сервис в наших магазинах и укреплять позицию на тульском рынке продуктового ритейла”.

Также, туляков спросили: “Каким источникам информации они доверяют больше всего при выборе того или иного супермаркета?”. Большинство опрошенных ответили, что только собственный опыт посещения магазина или участия в специальных акциях, позволяет составить детальное впечатление о супермаркете. Остальные отметили, что могут сходить в супермаркет по советам родственников и знакомых или увидев рекламу в местных СМИ.

Большинство опрошенных состоят в браке и имеют детей. Все респонденты ведут размеренный образ жизни, при этом обладают достаточным количеством свободного времени, чтобы посещать разнообразные магазины. В целом, по мнению абсолютного большинства участников опроса, «идеальный супермаркет» должен быть максимально комфортным и предлагать широкий ассортимент продуктов питания, а также товаров для дома по доступным ценам.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.

Штаб-квартира REWE International AG находится в Нижней Австрии, в венском пригороде Винер Нойдорф. REWE International AG представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG и предлагает разнообразный выбор собственных марок. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

ООО «БИЛЛА»

С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты, которые российские потребители могут приобрести по доступным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

На сегодняшний день в Москве успешно функционируют 38 супермаркетов. Также филиалы компании работают в Туле (2 магазина) и в Курске (5 магазинов). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области. Дополнительная информация – на сайте www.billa.ru


Ньюсмейкер: Билла — 18 публикаций
Сайт: www.billa.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:denis.zhadaev@edelman.com
Телефон:905-700-57-93
Гран-при всероссийского конкурса «Поединки хоров» удостоен коллектив «Узоры Московии» из г. Фрязино Теплопункты в Саранске «оделись» в корпоративные цвета «Т Плюс» Инокс Металл Групп на выставке МеталлЭкспо-2017: итоги Международные культурные альянсы Вологодские активисты ОНФ организовали для школьников телемост с московскими сверстниками Активисты ОНФ в Курганской области подвели промежуточные итоги совместной работы с МЧС Агродивизион Солнечных продуктов наградил студентов-аграриев, прошедших практику на его предприятиях «СибЭкоПром»: опыт «Балтики» в сфере рециклинга - готовность к раздельному сбору отходов упаковки Осторожно, мошенники! ИГСУ РАНХИГС стал организатором международного конгресса в Испании

   Поделиться: