Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 634
Новости. Опубликовано 30.04.2010 00:00  Просмотров всего: 1094; сегодня: 5.

БИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

БИЛЛА прислушивается к мнению покупателей

Компания «БИЛЛА» провела в г.Тула масштабное исследование потребительских предпочтений по итогам первого квартала 2010 года. Участниками исследования стали покупатели в возрасте от 35 до 50 лет с уровнем месячного дохода – средним и чуть выше среднего.

Результаты исследования показали, что жители Тулы при покупке основных продуктов питания – молока, мяса, колбасы, хлеба и кондитерских изделий – отдают предпочтение местным производителям. При этом среди производителей молочной продукции наибольшей популярностью пользуется Тульский молочный комбинат, а среди производителей мяса – Тульский Мясной комбинат. На вопрос, «каковы ваши главные требования к современным супермаркетам в Туле?», большинство респондентов определило следующие требования: Супермаркет (но не гипермаркет) должен находиться недалеко от дома или работы («в шаговой доступности»), в нем должны быть доступные цены, а так же информация на ценнике должна совпадать с ценой в чеке. И наконец, самое главное – отсутствие просроченных продуктов в супермаркете. В то же время, жители Тулы с более высоким уровнем месячных доходов добавили к этим требованиям такие характеристики, как наличие удобной парковки и возможность совершать покупки быстро и в любое время суток. А женщины особо отметили красивое оформление помещения магазина, порядок внутри супермаркета и аккуратность персонала.

Димитар Пешев, генеральный директор компании БИЛЛА, подчеркнул: «Мы всегда изучаем покупательский спрос и четко отслеживаем тенденции на рынке. Для нас очень важны мнения и потребности наших покупателей, чтобы радовать их, постоянно улучшать сервис в наших магазинах и укреплять позицию на тульском рынке продуктового ритейла”.

Также, туляков спросили: “Каким источникам информации они доверяют больше всего при выборе того или иного супермаркета?”. Большинство опрошенных ответили, что только собственный опыт посещения магазина или участия в специальных акциях, позволяет составить детальное впечатление о супермаркете. Остальные отметили, что могут сходить в супермаркет по советам родственников и знакомых или увидев рекламу в местных СМИ.

Большинство опрошенных состоят в браке и имеют детей. Все респонденты ведут размеренный образ жизни, при этом обладают достаточным количеством свободного времени, чтобы посещать разнообразные магазины. В целом, по мнению абсолютного большинства участников опроса, «идеальный супермаркет» должен быть максимально комфортным и предлагать широкий ассортимент продуктов питания, а также товаров для дома по доступным ценам.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.

Штаб-квартира REWE International AG находится в Нижней Австрии, в венском пригороде Винер Нойдорф. REWE International AG представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG и предлагает разнообразный выбор собственных марок. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

ООО «БИЛЛА»

С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты, которые российские потребители могут приобрести по доступным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

На сегодняшний день в Москве успешно функционируют 38 супермаркетов. Также филиалы компании работают в Туле (2 магазина) и в Курске (5 магазинов). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск), в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас), а также в Брянске и Владимирской области. Дополнительная информация – на сайте www.billa.ru


Ньюсмейкер: Билла — 18 публикаций
Сайт: www.billa.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:denis.zhadaev@edelman.com
Телефон:905-700-57-93
Активисты ОНФ провели мониторинг доступности городской среды на улицах Самары «Балтийский лизинг» принял участие в крупнейшей автовыставке в Тольятти «Motorexpo» Эксперты ОНФ в Москве намерены выяснить, как дорога в поселок Мосрентген превратилась в платную Мировоззренческие книги трех уровней совершенствования ОНФ выявил завышение стоимости закупки в рамках реализации проекта благоустройства в Самаре Воронежские власти учитывают мнение жителей, проголосовавших за ремонт дорог на карте проекта ОНФ АРСС поделится опытом возведения небоскребов Skiff company Ltd. установил детскую площадку для некоммерческой организации Фонд «Саби» Наименование «АльфаСтрахование» приведено в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ Промобот: пермский стартап взорвал рынок рекламы

   Поделиться: